Трамвайные вагоны – Твой Транспорт | |||||
71-621Историческая справкаВ последних числах декабря 1999 года в Москву был поставлен опытный вагон 71-621 с уменьшенными, за счет изменения размеров переднего и заднего свесов, габаритами кузова. Вагон был разработан и построен по инициативе завода ввиду того, что на ряд канав старых депо г. Москвы вагоны производства УКВЗ не проходили по габаритам. В результате испытаний оказалось, что вагон все равно не проходит на ряд канав. Проект был признан неудачным и таких вагонов больше не строили. Опытный вагон поступил в депо им. Апакова, где получил бортовой № 0102. 12 января 2000 г. началась опытная эксплуатация без пассажиров. 14 марта 2000 г. переведен в пассажирскую эксплуатацию на 3-й маршрут, через две недели переброшен на 39-й маршрут, где и остался. На заводе на опытный вагон в порядке эксперимента был установлен немецкий полупантограф с электрическим приводом подъема/опускания, который был разбит о троллейбусные переезды. Технические характеристики
Перечень статей о вагонах семейства 616/619 |
Запрещено использование материалов и фотографий без предварительного согласования.
© 2005—2014 «Трамвайные вагоны» — группа авторов Хостинг предоставлен сайтом Твой Транспорт. |