Выбор по городу Выбор по модели Книги Гостевая книга

71-621

Историческая справка

В последних числах декабря 1999 года в Москву был поставлен опытный вагон 71-621 с уменьшенными, за счет изменения размеров переднего и заднего свесов, габаритами кузова. Вагон был разработан и построен по инициативе завода ввиду того, что на ряд канав старых депо г. Москвы вагоны производства УКВЗ не проходили по габаритам. В результате испытаний оказалось, что вагон все равно не проходит на ряд канав. Проект был признан неудачным и таких вагонов больше не строили. Опытный вагон поступил в депо им. Апакова, где получил бортовой № 0102.

12 января 2000 г. началась опытная эксплуатация без пассажиров. 14 марта 2000 г. переведен в пассажирскую эксплуатацию на 3-й маршрут, через две недели переброшен на 39-й маршрут, где и остался. На заводе на опытный вагон в порядке эксперимента был установлен немецкий полупантограф с электрическим приводом подъема/опускания, который был разбит о троллейбусные переезды.

Технические характеристики

Колея, мм
Количество мест для сидения
Вместимость, чел:
номинальная
максимальная
Тара, т
Длина кузова, мм
Ширина кузова, мм
Высота от головок рельсов, мм
База вагона, мм
База тележки, мм
Диаметр колеса по кругу катания, мм
Тип двигателя
Общая мощность тяговых двигателей, кВт
Номинальное напряжение электрического тока тяговых двигателей, В
Время разгона с номинальной нагрузкой до скорости 40 км/ч, с
Длина тормозного пути при торможении со скорости 40 км/ч, м:
служебном
экстренном
Конструктивная скорость, км/ч
Минимальный радиус вписывания в кривую, м
1524
32

110
176
19
14530
2500
3160
7350
1940
710
КР-251
200(4х50)
550
12

60
30
75
16

Перечень статей о вагонах семейства 616/619

Статистика




Выбор по городу Выбор по модели Книги Гостевая книга