зав. номер |
построен |
город |
депо |
инв. номер |
списан |
примечания |
профиль на ТТ |
00001 |
1989 |
Челябинск |
№ 2 |
2117 |
|
ранее имел номер 417
|
|
00005 |
12.1989 |
Челябинск |
№ 2 |
2181 |
2005 |
|
|
00002 |
01.1990 |
Челябинск |
№ 2 |
2182 |
|
ранее имел номер 418
|
|
00003 |
01.1990 |
Челябинск |
№ 2 |
2183 |
|
ранее имел номер 419
|
|
00004 |
03.1990 |
Москва |
им. Русакова |
0501 |
|
до 1994.09 имел номер 8001 учебный с 1992 |
|
00005 |
03.1990 |
Москва |
им. Русакова |
5002 |
2002 |
до 1994.09 имел номер 8002 по непонятным причинам заводской номер 00005 имеют два вагона. |
|
00008 |
10.1990 |
Москва |
Октябрьское |
4003 |
2004 |
до 1994.09 имел номер 8003
|
|
00010 |
1991 |
Москва |
Октябрьское |
4005 |
2007 |
до 1994.09 имел номер 8005
|
|
00018 |
1991 |
Москва |
Октябрьское |
4012 |
2007 |
до 1994.09 имел номер 8012
|
|
00009 |
01.1991 |
Москва |
Октябрьское |
8004 |
1993 |
разобран на запчасти в 1993 |
|
00011 |
01.1991 |
Москва |
Октябрьское |
4006 |
2007 |
до 1994.09 имел номер 8006
|
|
00012 |
04.1991 |
Коломна |
- |
136 |
|
до 1994.08 имел номер 8007 в городе Москва КР ВРТТЗ 2004 г. Оборудован ЭМУ Лимикор. В начале 1990-х работал по СМЕ 8009-8007 в Москве |
|
00013 |
04.1991 |
Днепропетровск |
№ 4 |
2210 |
|
|
|
00014 |
04.1991 |
Москва |
Октябрьское |
8008 |
1993 |
разобран на запчасти в 1993 |
|
00015 |
05.1991 |
Коломна |
- |
137 |
|
до 1994.08 имел номер 8009 в городе Москва КР ВРТТЗ 2004 г. Оборудован ЭМУ Лимикор. В начале 1990-х работал по СМЕ 8009-8007 в Москве |
|
00016 |
06.1991 |
Москва |
им. Русакова |
5010 |
2007 |
до 1994.09 имел номер 8010
|
|
00017 |
07.1991 |
Москва |
Октябрьское |
4011 |
2007 |
до 1994.09 имел номер 8011
|
|
00019 |
10.1991 |
Москва |
Октябрьское |
4013 |
2007 |
до 1994.09 имел номер 8013
|
|
00020 |
10.1991 |
Москва |
Октябрьское |
4014 |
2007 |
до 1994.09 имел номер 8014
|
|
00021 |
11.1991 |
Москва |
им. Русакова |
5015 |
2008 |
до 1994.09 имел номер 8015
|
|
00022 |
11.1991 |
Москва |
им. Русакова |
5016 |
2008 |
до 1994.09 имел номер 8016
|
|
00027 |
12.1991 |
Москва |
им. Русакова |
5007 |
|
до 2008 имел номер 5019, до 1994.09 - 8019 музейный с 2008 года |
|
00034 |
1992 |
Новокузнецк |
№ 1 |
218 |
|
до 1994 имел номер 1033 в городе Барнаул
|
|
00035 |
1992 |
Новокузнецк |
№ 1 |
224 |
|
до 1994 имел номер 1034 в городе Барнаул
|
|
00036 |
1992 |
Новокузнецк |
№ 1 |
220 |
|
до 1994 имел номер 1035 в городе Барнаул
|
|
00037 |
1992 |
Новокузнецк |
№ 1 |
226 |
|
до 1994 имел номер 1036 в городе Барнаул
|
|
00038 |
1992 |
Новокузнецк |
№ 1 |
219 |
|
до 1994 имел номер 1037 в городе Барнаул
|
|
00039 |
1992 |
Новокузнецк |
№ 1 |
227 |
|
до 1994 имел номер 1038 в городе Барнаул
|
|
00041 |
1992 |
Новокузнецк |
№ 1 |
С-32 |
|
до 2014.09 имел номер 245, до 2006 - 221, до 1994 - 1039 в городе Барнаул
|
|
00043 |
1992 |
Новокузнецк |
№ 1 |
225 |
|
до 1994 имел номер 1040 в городе Барнаул
|
|
00044 |
1992 |
Новокузнецк |
№ 1 |
215 |
|
до 1994 имел номер 1041 в городе Барнаул
|
|
00045 |
1992 |
Пермь |
Балатово |
002 |
|
|
|
00046 |
1992 |
Новокузнецк |
№ 1 |
214 |
|
до 1994 имел номер 1042 в городе Барнаул
|
|
00047 |
1992 |
Павлодар |
- |
135 |
|
|
|
00048 |
1992 |
Павлодар |
- |
136 |
|
|
|
00049 |
1992 |
Павлодар |
- |
67 |
|
ранее имел номер 137
|
|
00050 |
1992 |
Красноярск |
- |
232 |
|
|
|
00051 |
1992 |
Красноярск |
- |
233 |
|
|
|
00052 |
1992 |
Павлодар |
- |
138 |
|
|
|
00055 |
1992 |
Павлодар |
- |
139 |
|
|
|
00057 |
1992 |
Челябинск |
№ 2 |
2185 |
|
|
|
00058 |
1992 |
Пермь |
Красный Октябрь |
001 |
|
до 12.2009 СМЕ 003-001 (Балатово) |
|
00060 |
1992 |
Ташкент |
№ 3 |
3500 |
|
|
|
00062 |
1992 |
Москва |
Октябрьское |
4031 |
2008 |
до 1994.09 имел номер 8031
|
|
00064 |
1992 |
Пермь |
Балатово |
003 |
|
до 12.2009 СМЕ 003-001 (Балатово) |
|
00066 |
1992 |
Пермь |
Балатово |
004 |
|
|
|
00068 |
1992 |
Златоуст |
- |
114 |
1995 |
|
|
00071 |
1992 |
Хабаровск |
№ 2 |
396 |
|
ранее имел номер 103 /депо № 1/
|
|
00078 |
1992 |
Кривой Рог |
Основное |
460 |
|
|
|
00079 |
1992 |
Дзержинск |
№ 2 |
088 |
|
до 2000 имел номер 1088 /депо № 1/
|
|
00084 |
1992 |
Красноярск |
- |
249 |
|
КВР с заменой кузова на 71-605 |
|
00086 |
1992 |
Иркутск |
- |
208 |
|
|
|
00087 |
1992 |
Иркутск |
- |
210 |
|
|
|
00088 |
1992 |
Хабаровск |
№ 2 |
351 |
2008 |
до 2008 имел номер 101 /депо № 1/
|
|
00089 |
1992 |
Хабаровск |
№ 2 |
350 |
|
до 2006 имел номер 100 /депо № 1/
|
|
00092 |
1992 |
Пермь |
Красный Октябрь |
008 |
|
до 12.2009 СМЕ 006-008 (Балатово) |
|
00093 |
1992 |
Красноярск |
- |
248 |
|
КВР с заменой кузова на 71-605 |
|
00094 |
1992 |
Пермь |
Балатово |
006 |
|
до 12.2009 СМЕ 006-008 (Балатово) |
|
00095 |
1992 |
Дзержинск |
№ 2 |
089 |
|
до 2000 имел номер 2089 оснащён бугелем |
|
00096 |
1992 |
Хабаровск |
№ 1 |
106 |
1997 |
сгорел |
|
00097 |
1992 |
Красноярск |
- |
241 |
|
КВР с заменой кузова на 71-605 |
|
00100 |
1992 |
Хабаровск |
№ 2 |
397 |
|
ранее имел номер 105 /депо № 1/
|
|
00102 |
1992 |
Красноярск |
- |
246 |
|
КВР с заменой кузова на 71-605 |
|
00103 |
1992 |
Красноярск |
- |
247 |
|
КВР с заменой кузова на 71-605 |
|
00106 |
1992 |
Череповец |
- |
148 |
|
|
|
00108 |
1992 |
Хабаровск |
№ 2 |
395 |
|
ранее имел номер 102 /депо № 1/
|
|
00109 |
1992 |
Череповец |
- |
149 |
|
|
|
00112 |
1992 |
Иркутск |
- |
221 |
|
|
|
00113 |
1992 |
Тула |
№ 1 |
8 |
1999 |
работал по СМЕ 7-8 |
|
00114 |
1992 |
Тверь |
№ 1 |
151 |
|
|
|
00115 |
1992 |
Красноярск |
- |
240 |
|
|
|
00116 |
1992 |
Тверь |
№ 1 |
143 |
|
до 10.2010 работал по СМЕ 143-145 |
|
00117 |
1992 |
Красноярск |
- |
245 |
|
КВР с заменой кузова на 71-605 |
|
00118 |
1992 |
Тверь |
№ 1 |
144 |
|
до 10.2010 работал по СМЕ 142-144 |
|
00119 |
1992 |
Тверь |
№ 1 |
148 |
|
до 10.2010 работал по СМЕ 148-150 |
|
00120 |
1992 |
Тверь |
№ 1 |
155 |
|
|
|
00121 |
1992 |
Тверь |
№ 1 |
154 |
|
до 10.2010 работал по СМЕ 152-154 |
|
00122 |
1992 |
Орск |
ОТУ-1 |
328 |
|
|
|
00123 |
1992 |
Красноярск |
- |
243 |
|
КВР с заменой кузова на 71-605 |
|
00125 |
1992 |
Тула |
№ 1 |
12 |
1999 |
работал по СМЕ 11-12, 77-12 |
|
00126 |
1992 |
Тула |
№ 1 |
11 |
1996 |
работал по СМЕ 11-12 |
|
00127 |
1992 |
Красноярск |
- |
244 |
|
КВР с заменой кузова на 71-605 |
|
00130 |
1992 |
Москва |
Октябрьское |
4041 |
1996 |
до 1994.09 имел номер 8041 разбит в аварии |
|
00132 |
1992 |
Тула |
№ 1 |
4 |
1998 |
работал по СМЕ 3-4 |
|
00133 |
1992 |
Тверь |
№ 1 |
149 |
|
до 10.2010 работал по СМЕ 149-147 |
|
00136 |
1992 |
Тула |
№ 1 |
3 |
1998 |
работал по СМЕ 3-4 |
|
00137 |
1992 |
Саратов |
№ 2 (Заводское) |
2274 |
|
СМЕ 2272+2274 |
|
00138 |
1992 |
Саратов |
№ 2 (Заводское) |
2278 |
|
СМЕ 2276+2278 |
|
00139 |
1992 |
Тверь |
№ 1 |
145 |
|
до 10.2010 работал по СМЕ 143-145 |
|
00141 |
1992 |
Саратов |
№ 2 (Заводское) |
2279 |
|
СМЕ 2277+2279 |
|
00142 |
1992 |
Тверь |
№ 1 |
150 |
|
до 10.2010 работал по СМЕ 148-150 |
|
00145 |
1992 |
Владивосток |
- |
301 |
|
бугель |
|
00146 |
1992 |
Саратов |
№ 2 (Заводское) |
2276 |
|
СМЕ 2276+2278 |
|
00147 |
1992 |
Красноярск |
- |
242 |
|
|
|
00149 |
1992 |
Тула |
№ 1 |
7 |
1998 |
работал по СМЕ 7-8 |
|
00150 |
1992 |
Саратов |
№ 2 (Заводское) |
2272 |
|
СМЕ 2272+2274 |
|
00152 |
1992 |
Владивосток |
- |
302 |
2010 |
бугель |
|
00153 |
1992 |
Тверь |
№ 1 |
142 |
|
до 10.2010 работал по СМЕ 142-144 |
|
00154 |
1992 |
Челябинск |
№ 2 |
2117 |
|
ранее имел номер 1202 /депо № 1/
|
|
00157 |
1992 |
Тверь |
№ 1 |
140 |
|
|
|