зав. номер |
построен |
город |
депо |
инв. номер |
списан |
примечания |
профиль на ТТ |
00202 |
02.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1142 |
|
|
|
00203 |
1993 |
Казань |
№ 1 |
1002 |
2008 |
|
|
00204 |
1993 |
Казань |
№ 1 |
1003 |
2009 |
|
|
00205 |
01.1993 |
Улан-Удэ |
- |
60 |
|
|
|
00206 |
1993 |
Смоленск |
- |
206 |
|
|
|
00207 |
01.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1120 |
|
|
|
00208 |
01.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1138 |
|
|
|
00209 |
1993 |
Смоленск |
- |
207 |
|
СМЕ 207-208 |
|
00210 |
01.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1132 |
|
|
|
00211 |
02.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1148 |
|
|
|
00212 |
01.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1140 |
|
|
|
00213 |
1993 |
Магнитогорск |
№ 3 |
3070 |
2009 |
до 1997 имел номер 2270 /депо № 2/ работал по СМЕ 3069-3070 |
|
00214 |
01.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1117 |
|
|
|
00215 |
02.1993 |
Москва |
им. Русакова |
5047 |
2009 |
до 1994.09 имел номер 8047
|
|
00216 |
01.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1118 |
|
|
|
00217 |
01.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1141 |
|
|
|
00218 |
1993 |
Астрахань |
- |
1024 |
2007 |
условное соответствие |
|
00219 |
1993 |
Астрахань |
- |
1025 |
2007 |
условное соответствие |
|
00220 |
1993 |
Магнитогорск |
№ 3 |
3069 |
2009 |
до 1997 имел номер 2269 /депо № 2/ работал по СМЕ 3069-3070 |
|
00221 |
01.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1133 |
|
|
|
00222 |
01.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1130 |
|
|
|
00223 |
01.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1115 |
2010 |
сгорел 05.06.10 |
|
00224 |
07.1993 |
Москва |
Октябрьское |
4045 |
|
до 1994 имел номер 8045
|
|
00225 |
01.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1131 |
|
|
|
00226 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3506 |
|
|
|
00227 |
1993 |
Пермь |
Красный Октябрь |
005 |
2010 |
|
|
00227 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3524 |
|
Учебный |
|
00228 |
02.1993 |
Москва |
им. Русакова |
5048 |
2009 |
до 1994.09 имел номер 8048 по другим данным 00244 |
|
00229 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3505 |
|
|
|
00230 |
02.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1128 |
|
|
|
00231 |
02.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1149 |
|
|
|
00232 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3515 |
|
|
|
00233 |
02.1993 |
Москва |
Октябрьское |
4046 |
|
до 1994.09 имел номер 8046
|
|
00234 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3514 |
|
|
|
00235 |
02.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1147 |
|
|
|
00236 |
02.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1126 |
|
|
|
00237 |
1993 |
Пермь |
Красный Октябрь |
007 |
2010 |
|
|
00238 |
02.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1144 |
|
|
|
00239 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3516 |
|
|
|
00240 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3517 |
|
|
|
00241 |
02.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1150 |
|
|
|
00242 |
1993 |
Пермь |
Балатово |
012 |
|
|
|
00243 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3511 |
|
|
|
00244 |
1993 |
Пермь |
Балатово |
010 |
|
|
|
00245 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3512 |
|
|
|
00247 |
02.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1123 |
|
|
|
00248 |
02.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1555 |
|
до 2004 имел номер 1153 вагон-кафе «Фаэтон» |
|
00249 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3507 |
|
|
|
00250 |
02.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1152 |
|
|
|
00251 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3508 |
|
|
|
00252 |
02.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1156 |
|
|
|
00253 |
1993 |
Красноярск |
- |
252 |
|
|
|
00254 |
1993 |
Красноярск |
- |
251 |
|
КВР с заменой кузова на 71-605 |
|
00255 |
02.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1151 |
|
|
|
00256 |
1993 |
Красноярск |
- |
250 |
|
КВР с заменой кузова на 71-605 |
|
00257 |
02.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1125 |
|
|
|
00258 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3509 |
|
|
|
00259 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3518 |
|
|
|
00260 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3513 |
|
|
|
00261 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3510 |
|
|
|
00262 |
1993 |
Тула |
№ 1 |
19 |
1999 |
работал по СМЕ 19-20, 20-19 |
|
00263 |
1993 |
Тула |
№ 1 |
115 |
|
тягач |
|
00264 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3519 |
|
|
|
00265 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3520 |
|
|
|
00266 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3521 |
|
|
|
00267 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3523 |
|
|
|
00268 |
1993 |
Ташкент |
№ 3 |
3522 |
|
|
|
00269 |
1993 |
Тула |
№ 1 |
70 |
2002 |
работал по СМЕ 69-70, в кузове устроено кафе |
|
00270 |
1993 |
Тула |
№ 1 |
Т-1 |
2010 |
до 2002 имел номер 150 тягач
|
|
00271 |
1993 |
Тула |
№ 1 |
136 |
2000 |
работал по СМЕ 136-137, 137-136 |
|
00272 |
1993 |
Тула |
№ 1 |
20 |
1999 |
работал по СМЕ 19-20, 20-19 |
|
00273 |
1993 |
Тула |
№ 1 |
СП-5 |
|
до 2003 имел номер 137 работал по СМЕ 136-137, 137-136, отстранён от пассажирской работы в 2000 году, затем переоборудован в поливомоечный вагон
|
|
00274 |
03.1993 |
Хабаровск |
№ 1 |
114 |
|
|
|
00275 |
1993 |
Астрахань |
- |
1042 |
2007 |
|
|
00276 |
03.1993 |
Хабаровск |
№ 1 |
113 |
|
|
|
00277 |
1993 |
Тула |
№ 1 |
41 |
2000 |
работал по СМЕ 41-42, 42-41 |
|
00278 |
1993 |
Тула |
№ 1 |
21 |
2009 |
работал по СМЕ 22-21 |
|
00279 |
1993 |
Тула |
№ 1 |
22 |
2009 |
работал по СМЕ 22-21 |
|
00280 |
1993 |
Тула |
№ 1 |
78 |
1996 |
работал по СМЕ 77-78 |
|
00281 |
03.1993 |
Хабаровск |
№ 2 |
307 |
|
до 2010.01 имел номер 115 /депо № 1/
|
|
00282 |
03.1993 |
Липецк |
№ 2 |
304 |
|
до 2005 имел номер 2304, до 2002 - 1004 /депо № 1/
|
|
00283 |
1993 |
Казань |
№ 1 |
1010 |
2009 |
|
|
00284 |
1993 |
Тула |
№ 1 |
42 |
2000 |
работал по СМЕ 41-42, 42-41 |
|
00285 |
03.1993 |
Москва |
Октябрьское |
4053 |
|
до 1994.09 имел номер 8053
|
|
00286 |
1993 |
Тула |
№ 1 |
101 |
1996 |
работал по СМЕ 101-102 |
|
00287 |
1993 |
Казань |
№ 1 |
1007 |
2009 |
|
|
00288 |
1993 |
Тула |
№ 1 |
40 |
1997 |
работал по СМЕ 39-40 |
|
00289 |
1993 |
Тула |
№ 1 |
113 |
1994 |
|
|
00290 |
1993 |
Тула |
№ 1 |
69 |
2002 |
работал по СМЕ 69-70, в кузове устроено кафе |
|
00291 |
03.1993 |
Москва |
Октябрьское |
4054 |
|
до 1994.09 имел номер 8054
|
|
00292 |
1993 |
Казань |
№ 1 |
1008 |
2009 |
|
|
00293 |
1993 |
Тула |
№ 1 |
77 |
1998 |
работал по СМЕ 77-78, 77-12 |
|
00294 |
1993 |
Тула |
№ 1 |
102 |
1996 |
работал по СМЕ 101-102 |
|
00295 |
1993 |
Астрахань |
- |
1026 |
2007 |
|
|
00296 |
1993 |
Тула |
№ 1 |
10 |
2001 |
|
|
00297 |
03.1993 |
Уфа |
№ 1 |
1127 |
|
|
|
00298 |
1993 |
Липецк |
№ 2 |
305 |
|
до 2005 имел номер 2305, до 2002 - 1005 /депо № 1/
|
|
00299 |
1993 |
Астрахань |
- |
1034 |
2007 |
|
|
00300 |
1993 |
Казань |
№ 1 |
1009 |
|
|
|
00301 |
1993 |
Астрахань |
- |
1029 |
2007 |
|
|