Трамвайные вагоны – Твой Транспорт | |||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЛВС-86Т (71-86)Технические подробностиШестиосный шарнирно сочлененный трамвайный вагон (модель 71-86) предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам и линиям ускоренного движения с номинальным напряжением в контактной сети 550 В постоянного тока и рассчитан на эксплуатацию одиночными вагонами или в составе (двух вагонов, управляемых по системе многих единиц. Шестиосный вагон состоит из двух кузовных секций, соединенных посередине с помощью узла шарнирного сочленения. Кузов вагона — цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Каркас кузова выполнен из штампованных профилей, наружная обшивка — из стальных листов. С внутренней стороны каркас и обшивка кузова покрыты противошумном мастикой. Внутренняя обшивка стен и потолка салона выполнена из слоистого пластика. Стены и потолок имеют теплоизоляцию из мипоры в герметизированных пакетах. Для настила пола использованы шпунтовые доски, покрытые рифленым резиновым ковриком. Вагон имеет четыре входных двери, по две на каждой из секций; ширина передней двери 950, двух средних 1415, задней 1320 мм. Открывание и закрывание дверей производится с помощью пневмопривода, централизовано из кабины водителя. В кабине водителя установлен пульт управления. Контроллер водителя расположен на пульте с правой стороны. На задней площадке вагона предусмотрен маневровый контроллер водителя. В пассажирском салоне с правой стороны расположены одноместные, с левой — двухместные мягкие кресла. Салон вагона и кабина водителя отапливаются калориферами. Вентиляция — естественная, через люки в крыше и сдвижные форточки окон. Освещение — люминесцентное с питанием переменным током напряжением 220 В, частотой 400 Гц от статического преобразователя БПН-3(5-У2), установленного на крыше вагона. Светильники ЛБ-40Б расположены на потолке салона в два ряда. Тяговое электрооборудование выполнено с тиристорно-импульсной системой безреостатного пуска и следящего рекуперативно-реостатного торможения (ТИСУ); имеет встроенную систему диагностики. Электрооборудование размещено внутри вагона в специальном отсеке с открывающимися створками, обеспечивающими свободный доступ к аппаратуре при обслуживании и ремонте. Охлаждение тиристорных регуляторов — принудительное, воздушное, от автономного вентилятора. Питание тяговых двигателей осуществляется от контактной сети через токоприемник пантографного типа. Питание цепей управления и вспомогательного оборудования осуществляется от статического преобразователя, работающего в буферном режиме с аккумуляторной батареей. Вагон оборудован радиотрансляционной установкой, звуковой и световой сигнализацией, защитой от коротких замыканий, атмосферных и коммутационных перенапряжений, юза и буксования. Служебное торможение осуществляется электродинамическим рекуперативно-реостатным тормозом с дотормаживанием со скоростью 3-5 км/ч механическим барабанным тормозом с пружинным аккумулятором и пневматическим приводом. Механический тормоз бегунковой тележки включается в работу одновременно с электродинамическим моторных тележек. Для экстренного торможения на каждой тележке установлены рельсовые электромагнитные тормоза, работающие совместно с электродинамическим и механическим тормозами. Шарнирно сочлененный вагон имеет две крайние моторные тележки и среднюю опорную (бегунковую) тележку. На моторных тележках установлено по два тяговых двигателя. Крутящий момент от тяговых двигателей через карданный вал и двухступенчатый редуктор передается на колесные пары тележки. В связи с расположением опорной тележки под узлом шарнирного сочленения, ее надрессорная балка выполнена в виде кривого бруса с опущенной средней частью. Тележки вагона — безрамной конструкции, продольные балки концевыми лапами опираются на кожухи редукторов. Рессорное подвешивание состоит из комплекта четырехрядных цилиндрических пружин и гидравлических гасителей колебаний. Колеса — подрезиненные. Вагон оборудован пневмосистемой, посредством которой производится управление работой дверного привода, механических тормозов, песочниц, реверсом и предохранительной решеткой. Питание пневматической системы осуществляется от электрокомпрессора ЭК-4В, работающего в автоматическом режиме. Технические характеристики
Список использованных печатных источников1. Справочник "Вагоны СССР", 1989 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Запрещено использование материалов и фотографий без предварительного согласования.
© 2005—2014 «Трамвайные вагоны» — группа авторов Хостинг предоставлен сайтом Твой Транспорт. |