Выбор по городу Выбор по модели Книги Гостевая книга

ЛВС-66

Технические подробности

Опытный шестиосный трамвайный сочлененный вагон типа ЛВС-66 предназначен для перевозки пассажиров по городским и пригородным трамвайным путям и рассчитан для эксплуатации без прицепного вагона при одностороннем управлении.

Цельнометаллический сварной несущий кузов вагона состоит из двух симметрично расположенных частей, шарнирно соединенных посредством силового узла и гибкого сочленения. Каркас кузова выполнен из катаных и штампованных профилей, обшивка — из тонколистового проката. Боковые элементы сочленения внутри нагона изолируются раздвижными экранами и снабжены телескопическими поручнями. Все элементы кузова с внутренней стороны покрыты антикоррозионным грунтом и противошумной мастикой. Между наружной и внутренней обшивками стен и потолка уложены пакеты мипоры; пол обшит бакелизированной фанерой, покрыт линолеумом, а в проходах резиновым ковриком. Внутри вагон облицован слоистым пластиком, места стыков перекрыты декоративными раскладками. В пассажирском салоне установлены мягкие кресла поперечного расположения (с правой стороны двойные, с левой — одиночные), а также билетные кассы. В кабине управления, отделенной от пассажирского салона перегородкой с задвижной дверью, находится пульт управления и соответствующая аппаратура, а также кресло для водителя. В вагоне имеются четыре входные двери с автоматическим открыванием из кабины водителя. Окна салона — с раздвижными стеклами. Вечернее освещение салона — люминесцентными светильниками. Вентиляция — принудительная с подогревом в зимнее время (в пусковых реостатах) и естественная. Отопление — электрическое. В вагоне имеется радиотрансляция, звуковая и световая сигнализация.

Вагон оборудован четырьмя тяговыми двигателями смешанного возбуждения. Подвеска двигателей — опорно-рамная, редуктор — двухступенчатый. Питание электродвигателей осуществляется от контактной сети с номинальным напряжением постоянного тока 600 В через токоприемник полупантографпого типа, установленного на крыше вагона. Система управления вагона — косвенная, автоматическая с групповым контроллером на 17 позиций. Электрическая схема вагона состоит из силовой, управления и вспомогательной цепей. Силовая и часть вспомогательных цепей питаются от контактной сети, цепи управления — и часть вспомогательных — от аккумуляторной батареи напряжением 24 В. Торможение вагона осуществляется реостатным электрическим тормозом с автоматическим замещением его пневматическим при малых скоростях движения, экстренное торможение производится электрическим, воздушным и рельсовым тормозами. Силовое и тормозное оборудование размещено под вагоном на раме и тележках.

Кузов опирается на три двухосные тележки: две крайние — ведущие и среднюю опорную. Рамы крайних тележек состоят из двух продольных балок, лапы которых опираются на кожух редуктора в местах расположения осевых подшипников (букс), шкворневой балки с резиновыми, амортизаторами и балок для подвески двигателей. К продольным балкам тележки на пружинах подвешены рельсовые тормоза. Средняя тележка имеет раму замкнутого коробчатого сечения на который крепится центральный и подвешивается рельсовый магнитный тормоза. Колеса всех тележек подрезиненные.

Технические характеристики

Тип вагона
Длина вагона по буферам, мм
Ширина вагона, мм
Высота от головки рельса, мм
Число мест для сидения, ед
Максимальная вместимость, чел
База вагона, мм
База тележки, мм
Тара, т
Диаметр бандажа по кругу катания, мм
Максимальная скорость, км/ч
Тип тягового двигателя
Мощность тяговых двигателей, ед*кВт
Клиренс, мм
Ускорение пуска, м/сек2
Замедление при служебном торможении, м/сек2
ЛВС-66
22500
2550
3100
41
221
1940
7500+7500
24
700
60
ДК-259Б
4*45
250
1,2
1,0

Список использованных печатных источников

1. М.С. Черток «Ремонт и обслуживание подвижного состава трамвая», М.: Изд-во литературы по строительству, 1969 г.
2. Справочник «Вагоны СССР» 1969 г.




Выбор по городу Выбор по модели Книги Гостевая книга

Узнайте причины отказа в регистрации ооо на сайте delovoymir.biz