инв. номер |
модель |
построен |
зав. номер |
депо |
списан |
примечания |
профиль на ТТ |
195 |
71-619КТ |
11.2006 |
00129 |
№ 1 |
|
|
|
196 |
71-605 |
1985 |
09396 |
№ 1 |
|
|
|
199 |
71-619КТ |
11.2006 |
00176 |
№ 1 |
|
|
|
202 |
71-608К |
1994 |
00862 |
№ 1 |
|
до 2002? - депо № 2 (Рудничное)
|
|
205 |
71-608КМ |
1995 |
00078 |
№ 1 |
|
до 2006? - депо № 2 (Рудничное), до 2005 - депо № 1, до 2002? - депо № 2 (Рудничное)
|
|
205 |
601.02 |
2012 |
179 |
№ 1 |
|
|
|
206 |
71-619КТ |
05.2005 |
00054 |
№ 1 |
|
|
|
207 |
71-605 |
1985 |
09089 |
№ 1 |
|
до 2006? - депо № 2 (Рудничное), до 2005 - депо № 1, до 2002? - депо № 2 (Рудничное)
|
|
208 |
71-619КТ |
07.2005 |
00062 |
№ 1 |
|
|
|
211 |
71-608КМ |
1996 |
00219 |
№ 1 |
|
до 2006? - депо № 2 (Рудничное), до 2005 - депо № 1, до 2002? - депо № 2 (Рудничное)
|
|
211 |
601.02 |
2012 |
183 |
№ 1 |
|
|
|
213 |
71-605 |
1985 |
09329 |
№ 1 |
|
до 2006? - депо № 2 (Рудничное), до 2005 - депо № 1, до 2002? - депо № 2 (Рудничное)
|
|
214 |
71-605 |
1985 |
09723 |
№ 1 |
|
до 2002? - депо № 2 (Рудничное)
|
|
214 |
71-605 |
1988 |
11958 |
№ 1 |
|
до 2008 имел номер 157
|
|
215 |
71-605 |
1985 |
09368 |
№ 1 |
|
до 2006? - депо № 2 (Рудничное), до 2005 - депо № 1, до 2002? - депо № 2 (Рудничное)
|
|
216 |
71-619КТ |
09.2006 |
00165 |
№ 1 |
|
|
|
218 |
71-605 |
1985 |
09758 |
№ 1 |
|
до 2006? - депо № 2 (Рудничное), до 2005 - депо № 1, до 2002? - депо № 2 (Рудничное)
|
|
219 |
71-605 |
1985 |
09339 |
№ 1 |
|
до 2006? - депо № 2 (Рудничное), до 2005 - депо № 1, до 2002? - депо № 2 (Рудничное)
|
|
222 |
71-605 |
11.1986 |
10609 |
№ 1 |
|
до 2020 имел номер 203
|
|
222 |
71-605РМ |
09.2005 |
00054 |
№ 1 |
2018 |
модернизирован в 2005 году из вагона 71-605 1976 года, работавшего в Усть-Катаве |
|
224 |
71-605А |
1992 |
01370 |
№ 1 |
|
до 2002? - депо № 2 (Рудничное) работал по СМЕ 224-137 (2007) |
|
224 |
71-619КТ |
2007 |
00283 |
№ 1 |
|
|
|
225 |
71-619КТ |
03.2006 |
00130 |
№ 1 |
|
|
|
230 |
71-619А |
2008 |
00090 |
№ 1 |
|
до 2019.10 имел номер 2150 в городе Москва
|
|
231 |
71-619А |
2009 |
00136 |
№ 1 |
|
до 2019.10 имел номер 4078 в городе Москва, до 2015.11 - 5350 /депо им. Русакова/, до 2014 - 3121 /Краснопресненское депо/ модификация 619А-01 |
|
232 |
71-619А |
2009 |
00172 |
№ 1 |
|
до 2019.10 имел номер 4109 в городе Москва, до 2018.07 - 5321 /депо им. Русакова/ модификация 619А-01 |
|
233 |
71-619А |
2009 |
00198 |
№ 1 |
|
до 2019.10 имел номер 4332 в городе Москва модификация 619А-01 |
|
234 |
71-619А |
2008 |
00125 |
№ 1 |
|
до 2019.10 имел номер 4354 в городе Москва, до 2014 - 3113 /Краснопресненское депо/ модификация 619А-01 |
|
235 |
71-619А |
2009 |
00195 |
№ 1 |
|
до 2019.10 имел номер 4331 в городе Москва модификация 619А-01, тяговые двигатели АТМ-225 М4 |
|
236 |
71-619А |
2009 |
00150 |
№ 1 |
|
до 2019.10 имел номер 4092 в городе Москва, до 2015.09 - 5314 /депо им. Русакова/ модификация 619А-01 |
|
237 |
71-619А |
2008 |
00119 |
№ 1 |
|
до 2019.10 имел номер 4065 в городе Москва, до 2015.08 - 5306 /депо им. Русакова/
|
|
238 |
71-619А |
2008 |
00086 |
№ 1 |
|
до 2019.10 имел номер 30265 в городе Москва, до 2017.06 - 2147
|
|
239 |
71-619А |
2008 |
00081 |
№ 1 |
|
до 2019.10 имел номер 2142 в городе Москва
|
|
248 |
71-605 |
1985 |
09740 |
№ 1 |
|
до 2006? - депо № 2 (Рудничное), до 2005 - депо № 1, до 2002? - депо № 2 (Рудничное)
|
|
ГС-1 |
71-605 |
1986 |
09986 |
№ 1 |
|
до 2011 имел номер 144
|
|
РП-3 |
71-605 |
1986 |
10632 |
№ 1 |
|
до 2008 имел номер 139 работал по СМЕ 139-146 |
|