Тула, 71-608К
скрыть списанные, переданные и служебные вагоны
краткий список
показать вагоны всех моделей
инв. номер |
модель |
построен |
зав. номер |
списан |
примечания |
профиль на ТТ |
8 |
71-608К |
1992 |
00113 |
1999 |
работал по СМЕ 7-8 |
|
12 |
71-608К |
1992 |
00125 |
1999 |
работал по СМЕ 11-12, 77-12 |
|
11 |
71-608К |
1992 |
00126 |
1996 |
работал по СМЕ 11-12 |
|
4 |
71-608К |
1992 |
00132 |
1998 |
работал по СМЕ 3-4 |
|
3 |
71-608К |
1992 |
00136 |
1998 |
работал по СМЕ 3-4 |
|
7 |
71-608К |
1992 |
00149 |
1998 |
работал по СМЕ 7-8 |
|
19 |
71-608К |
1993 |
00262 |
1999 |
работал по СМЕ 19-20, 20-19 |
|
115 |
71-608К |
1993 |
00263 |
|
тягач |
|
70 |
71-608К |
1993 |
00269 |
2002 |
работал по СМЕ 69-70, в кузове устроено кафе |
|
Т-1 |
71-608К |
1993 |
00270 |
2010 |
до 2002 имел номер 150 тягач
|
|
136 |
71-608К |
1993 |
00271 |
2000 |
работал по СМЕ 136-137, 137-136 |
|
20 |
71-608К |
1993 |
00272 |
1999 |
работал по СМЕ 19-20, 20-19 |
|
СП-5 |
71-608К |
1993 |
00273 |
|
до 2003 имел номер 137 работал по СМЕ 136-137, 137-136, отстранён от пассажирской работы в 2000 году, затем переоборудован в поливомоечный вагон
|
|
41 |
71-608К |
1993 |
00277 |
2000 |
работал по СМЕ 41-42, 42-41 |
|
21 |
71-608К |
1993 |
00278 |
2009 |
работал по СМЕ 22-21 |
|
22 |
71-608К |
1993 |
00279 |
2009 |
работал по СМЕ 22-21 |
|
78 |
71-608К |
1993 |
00280 |
1996 |
работал по СМЕ 77-78 |
|
42 |
71-608К |
1993 |
00284 |
2000 |
работал по СМЕ 41-42, 42-41 |
|
101 |
71-608К |
1993 |
00286 |
1996 |
работал по СМЕ 101-102 |
|
40 |
71-608К |
1993 |
00288 |
1997 |
работал по СМЕ 39-40 |
|
113 |
71-608К |
1993 |
00289 |
1994 |
|
|
69 |
71-608К |
1993 |
00290 |
2002 |
работал по СМЕ 69-70, в кузове устроено кафе |
|
77 |
71-608К |
1993 |
00293 |
1998 |
работал по СМЕ 77-78, 77-12 |
|
102 |
71-608К |
1993 |
00294 |
1996 |
работал по СМЕ 101-102 |
|
10 |
71-608К |
1993 |
00296 |
2001 |
|
|
39 |
71-608К |
1993 |
00313 |
2006 |
в 1996 передан в город Нижний Новгород (1206) в Туле работал по СМЕ 39-40 |
|
|