Выбор по городу Выбор по модели Книги Гостевая книга

ЛВС-86Т (71-86)

Технические подробности

Шестиосный шарнирно сочлененный трамвайный вагон (модель 71-86) предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам и линиям ускоренного движения с номинальным напряжением в контактной сети 550 В постоянного тока и рассчитан на эксплуатацию одиночными вагонами или в составе (двух вагонов, управляемых по системе многих единиц.

Шестиосный вагон состоит из двух кузовных секций, соединенных посередине с помощью узла шарнирного сочленения. Кузов вагона — цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Каркас кузова выполнен из штампованных профилей, наружная обшивка — из стальных листов. С внутренней стороны каркас и обшивка кузова покрыты противошумном мастикой. Внутренняя обшивка стен и потолка салона выполнена из слоистого пластика. Стены и потолок имеют теплоизоляцию из мипоры в герметизированных пакетах. Для настила пола использованы шпунтовые доски, покрытые рифленым резиновым ковриком. Вагон имеет четыре входных двери, по две на каждой из секций; ширина передней двери 950, двух средних 1415, задней 1320 мм. Открывание и закрывание дверей производится с помощью пневмопривода, централизовано из кабины водителя. В кабине водителя установлен пульт управления. Контроллер водителя расположен на пульте с правой стороны. На задней площадке вагона предусмотрен маневровый контроллер водителя. В пассажирском салоне с правой стороны расположены одноместные, с левой — двухместные мягкие кресла. Салон вагона и кабина водителя отапливаются калориферами. Вентиляция — естественная, через люки в крыше и сдвижные форточки окон. Освещение — люминесцентное с питанием переменным током напряжением 220 В, частотой 400 Гц от статического преобразователя БПН-3(5-У2), установленного на крыше вагона. Светильники ЛБ-40Б расположены на потолке салона в два ряда.

Тяговое электрооборудование выполнено с тиристорно-импульсной системой безреостатного пуска и следящего рекуперативно-реостатного торможения (ТИСУ); имеет встроенную систему диагностики. Электрооборудование размещено внутри вагона в специальном отсеке с открывающимися створками, обеспечивающими свободный доступ к аппаратуре при обслуживании и ремонте. Охлаждение тиристорных регуляторов — принудительное, воздушное, от автономного вентилятора. Питание тяговых двигателей осуществляется от контактной сети через токоприемник пантографного типа. Питание цепей управления и вспомогательного оборудования осуществляется от статического преобразователя, работающего в буферном режиме с аккумуляторной батареей. Вагон оборудован радиотрансляционной установкой, звуковой и световой сигнализацией, защитой от коротких замыканий, атмосферных и коммутационных перенапряжений, юза и буксования. Служебное торможение осуществляется электродинамическим рекуперативно-реостатным тормозом с дотормаживанием со скоростью 3-5 км/ч механическим барабанным тормозом с пружинным аккумулятором и пневматическим приводом. Механический тормоз бегунковой тележки включается в работу одновременно с электродинамическим моторных тележек. Для экстренного торможения на каждой тележке установлены рельсовые электромагнитные тормоза, работающие совместно с электродинамическим и механическим тормозами.

Шарнирно сочлененный вагон имеет две крайние моторные тележки и среднюю опорную (бегунковую) тележку. На моторных тележках установлено по два тяговых двигателя. Крутящий момент от тяговых двигателей через карданный вал и двухступенчатый редуктор передается на колесные пары тележки. В связи с расположением опорной тележки под узлом шарнирного сочленения, ее надрессорная балка выполнена в виде кривого бруса с опущенной средней частью. Тележки вагона — безрамной конструкции, продольные балки концевыми лапами опираются на кожухи редукторов. Рессорное подвешивание состоит из комплекта четырехрядных цилиндрических пружин и гидравлических гасителей колебаний. Колеса — подрезиненные.

Вагон оборудован пневмосистемой, посредством которой производится управление работой дверного привода, механических тормозов, песочниц, реверсом и предохранительной решеткой. Питание пневматической системы осуществляется от электрокомпрессора ЭК-4В, работающего в автоматическом режиме.

Технические характеристики

Тип вагона
Длина вагона по буферам, мм
Ширина вагона, мм
Высота от головки рельса, мм
Число мест для сидения, ед
Максимальная вместимость, чел
База вагона, мм
База тележки, мм
Тара, т
Диаметр бандажа по кругу катания, мм
Максимальная скорость, км/ч
Тип тягового двигателя
Мощность тяговых двигателей, ед*кВт
Клиренс, мм
ЛВС-86Т
22500
2550
3150
37
186 (5 чел/м2)
1940
7500+7500
28,5
700
75
ДК-263
4*80
250

Список использованных печатных источников

1. Справочник "Вагоны СССР", 1989 г.

чертеж вагона



Выбор по городу Выбор по модели Книги Гостевая книга

Источник: "Анжи" сделал официальный запрос по покупке Драгуна.