Трамвайные вагоны – Твой Транспорт | |||||
ЛМ-57Технические подробностиЧетырехосный трамвайный вагон типа ЛМ-57 предназначен для перевозки пассажиров по городским трамвайным путям и рассчитан для эксплуатации без прицепного вагона. Вагон имеет цельнометаллический кузов со стальной сварной рамой и каркасом, обшитым дюралюминиевыми листами толщиной 2 мм. С внутренней стороны каркас и обшивочные листы защищены от коррозии и покрыты шумопоглощающей мастикой. Для внутренней обшивки стен применен слоистый пластик, а для потолка — фанера. Средняя часть пола покрыта дереву рифлеными резиновыми ковриками. В пассажирском салоне размещены двухместные (справа) и одноместные (слева) мягкие места для сидения В кабине водителя, отделенной от салона перегородкой, сосредоточена вся аппаратура управления вагоном. Дверь в кабину — задвижная. В вагоне имеются три входные двери, привод которых электрифицирован. Освещение вагона — лампами накаливания, отопление — согретым воздухом от пускотормозного сопротивления, вентиляция - естественная. Вагон радиофицирован, предусмотрена звуковая и световая сигнализация. На вагоне типа ЛМ-57 применено четыре тяговых двигателя типа ДК-257 Д1 (имеющие катушки подмагничевания), которые подрессорены и подвешены на тележке к поперечным балкам. Редуктор - двухступенчатый. Питание электродвигателей постоянным током напряжением 550 В происходит от контактной сети через токоприемник (пантограф) на крыше нагона. Вагон оборудован электродинамическим служебным и пневматическим запасным тормозами, кроме того, установлен рельсовый тормоз типа ТРМ-5Б. Для управления вагоном применен силовой многоступенчатый кулачковый контроллер типа МТ-30Д, которым осуществляются пуск и электрическое торможение тяговых электродвигателей. Питание цепи управления производится аккумуляторной батареей напряжением 24 В; наряду с аккумуляторной батареей установлен генератор типа Г-732. На вагоне предусмотрены быстродействующие аппараты токовой защиты, специальные реле для защиты электрической схемы от включения в случае отсутствия или недостаточности по величине напряжения, а также разрядники для молниезащиты. Двухосные тележки вагона состоят из двух продольных балок коробчатого сечения, концы которых заканчиваются литыми стальными лапами, опирающимися на кожух редуктора в местах расположения осевых подшипников. Рессорное подвешивание представляет собой комплект из семи резинометаллических амортизаторов и двух двухрядных витых пружин, установленных на верхнем амортизаторе. Вагон снабжен подрезиненными колесными парами. Технические характеристики
Список использованных печатных источников1. М.С. Черток «Устройство, ремонт и содержание подвижного состава трамвая», М.: Изд-во Минкомхоз РСФСР, 1959 г.2. М.Я. Резник, М.С. Черток «Учебное пособие для водителя трамвая 1 класса», М.: "Стройиздат", 1964 г. 3. Справочник "Вагоны СССР" 1969 г. |
Запрещено использование материалов и фотографий без предварительного согласования.
© 2005—2014 «Трамвайные вагоны» — группа авторов Хостинг предоставлен сайтом Твой Транспорт. |