Выбор по городу Выбор по модели Книги Гостевая книга

Модернизация вагона 71-605 ТТУ г. Новосибирск

Историческая справка

В 2004 свою версию модернизации 71-605 представил Новосибирск. В конце 2003 года был разработан комплект документации по реконструкции вагона 71-605 с элементами модернизации. Работы решено было провести в цехе капитального ремонта МУП «Октябрьское трамвайное депо № 3», при активной поддержке городской мери, а также участии частных фирм. В конце 2003 года от работы был отставлен вагон 3019 выпуска 1989 года. Пробег вагона с начала эксплуатации составлял 615,222 тыс. км.

В начале следующего года фирма ООО «Сибпласт» изготовила оригинальные торцевые части, дизайн которых выполнен под впечатлением от вагонов 71-134 (ЛМ-99). Но при установке задняя часть не подошла по размерам, поэтому решено было оставить родную, заменив на ней, светотехнику по количеству и качеству отвечающую современным требованиям. Кроме передней части вагона из стеклопластика выполнили также сафиты и бамперы. Задвижные двери салона с приводом на цепочной передаче заменили на современные двери поворотно-лавирующего типа с приводом, аналогичному примененному на троллейбусах ЗИУ-682Г. В связи с изменениями размещения привода дверей, разработали и изготовили из стеклопластика короба дверных механизмов. Обшивка передней и задней частей вагона, сафиты смонтированы клеевым способом. Проведена антикоррозийная обработка основания каркаса кузова. Подготовка и покраска кузова выполнены с использованием покрасочных материалов и технологии фирмы «Sikkens».

В салоне полоток и боковины обшили слоистым пластиком, установили современные линии освещения с люминесцентными лампами. Изменили величину боковых окон по центру вагона. В конструкцию силовых электрических цепей, а также механику изменений внесено не было, был лишь проведен капитальный ремонт всего оборудования. А вот низковольтные цепи систему двигатель вентилятора–генератор–реле заряда заменили на статический преобразователь напряжения ПНР-100У, предназначенный для бесперебойного питания низковольтных цепей и заряда аккумуляторной батареи трамвайного вагона. К слову статическим преобразователем уже давно оснащались вагоны Октябрьского депо, проходившие капитально-восстановительный ремонт.

В начале ноября 2004 вагон был принят цехом эксплуатации и выставлен на маршруты города, для работы с пассажирами. Поскольку модернизация вагона оказалась довольно затратна, то решено было от подобных работ в будущем отказаться.



Выбор по городу Выбор по модели Книги Гостевая книга